От автора письма.

Мой ответ на статью в "Резонанс".

Уважаемый автор статьи, написано, конечно, захватывающе, но как-то однобоко. Я довольно долго занимаюсь МЛМ и сейчас попытаюсь объяснить, что такое IPSUM. Но перед этим я вс╠ же возьму на себя смелость рассказать, что такое МЛМ. "Да зачем нам это нужно, мы вс╠ знаем!" - скажете Вы, и будете правы только тогда, если Вы действительно сами занимались МЛМ, а если нет, то не Вам судить о том, о ч╠м слышали только по рассказам других, слышали что-нибудь про "испорченный телефон"?

МЛМ - это пирамида, да-да самая обыкновенная пирамида, такая же треугольная, как и структура государства, армии, церкви или любая другая, где есть начальник и слои подчиненных. Вы видели где-нибудь, чтобы начальник завода получал меньше, чем дворник подметающий его территорию? Я нет. Так же и МЛМ, все начинают с должности "дворника". Перед людьми, которые "выше" Вас, тоже когда-то стоял вопрос:"идти или не идти?". И они пошли, хотя тогда у них не было тысячных структур, какие они имеют сегодня, они начинали с нуля. Вы скажите: "Ведь там нужно платить огромные бабки?" и будете правы опять, но выбор стоит за Вами, ведь только Вам решать в какую компанию идти, там, где надо платить мало, но и получать, следовательно, Вы будете мало, ну а если Вы пойдете туда, где вообще платить не надо.....

Каждая компания МЛМ работает по так называемому "маркетинг плану", так же как математика делится на алгебру, геометрию и ещ╠ на бог весть что, так же и "маркетинг планы" делятся на поколения, к примеру, "Цептер" работает по маркетинг плану ПЕРВОГО поколения (это самый старый придуманный аж в 40-х годах в Америке), почему же ни кто не кричит на "Цептер": "ПИРАМИДА!!! МЛМ!!!", вс╠ очень просто, у Цептер хороший товар, хорошая посуда. Почему же все ругают "гербалайф" и ругают по двум пунктам: не помогает продукт и нужно платить огромные бабки. По первому вс╠ просто, продукт "гербалайф" был разработан для американцев 20 лет назад, с учетом их экологии, их питания и их образа жизни, ориентирован на снижение веса, а никак средство от всех болезней; на сч╠т бабок... хм... да, что взять с маркетинг плана ТРЕТЬЕГО поколения (ещ╠ его иногда называют "многоступенчатым маркетингом"). Почему же не ругают "Орифлэйм" - опять же, продукт хороший, даже на "Поле Чудес" дарят. Почему же все так набросились на "гербалайф"? - спросите Вы, очень просто, эта компания очень резко вышла на российский рынок, многие ринулись туда сломя голову, не разобравшись, а потом, опомнившись, стали ругать всех и вся, кроме себя, а "гербалайфщики" работают уже лет 6, да-да и сегодня они ещ╠ живы. Многие, наверное, слышали о компании "VISION INTERNATIONAL PEOPLE GROUP", многие, наверное, видели рекламу по телевизору, эта компания является спонсором модельера Юдашкина и многих российских эстрадных зв╠зд, таких как Газманов, Корол╠ва и т.д. Но ведь "Вижин" тоже компания МЛМ и у не╠ есть свой маркетинг план ПЯТОГО - последнего поколения и продукт у нее, как и у "гербалайф" из трав, но разработан для россиян - хороший продукт, многие люди страдающие раком на ранней его стадии, избавились от своей проблемы. И ещ╠ одно "но", только те "визионьщики" кто работал с самого начала в этой компании, знают, что создал е╠, так не любимый Вами уважаемый автор, Фабрис Керерве, да-да тот самый который стоит сейчас во главе IPSUM.

Хочется ещ╠ сказать о так называемых "финансовых пирамидах" таких как "МММ", да "есть такая буква" это раковая опухоль МЛМ. В "финансовых пирамидах" люди действительно отдавали деньги ни за что, так, за бумажку. В обычных же компаниях МЛМ за свои деньги Вы получаете уникальный продукт, НОУ-ХАУ, и пользуетесь им, будь то сковородки Цептера или "пищевые добавки" Вижин.

А вот теперь мне хотелось бы рассказать про IPSUM. Почему же я все-таки настаиваю, что данная компания не МЛМ, хотя создал е╠ Фабрис. Очень просто, самое главное правило МЛМ это "купил дешевле - продал дороже", не будет идти продукт - компания обанкротится. "А зачем собственно продавать?" - спросите Вы, отвечу, тогда Вы не будете получать прибыль и еще, сколько Вам нужно дома сковородок Цептер? Думаю одна - две. "Ну, тогда можно больше не покупать" - возразите Вы, да, но тогда Вы не будете получать комиссионные от продаж своей структуры. Очень простая арифметика. У IPSUM же Вы покупаете качественные услуги, будь то телефония или интернет, Вы пользуетесь ими так же, как бы пользовались теми же услугами только другой компании. Только помимо качественных услуг, IPSUM да╠т возможность своим клиентам ещ╠ и экономить и даже заработать деньги. Вот здесь некоторые люди и начинаю путать компанию IPSUM с компаниями МЛМ. При компании IPSUM INTERNATIONAL существует клуб с одноим╠нным названием - IPSUM, и именно пирамидальное построение структуры данного клуба наводит людей на мысль что это МЛМ. Никто Вас не заставляет становиться членом клуба, будьте просто клиентом, пользуйтесь услугами - деш╠выми услугами, деш╠выми не значит бесплатными. И только члены клуба обязаны платить вступительный и членские взносы, но это выбор этих людей, они так решили.

И ещ╠, напоследок, да действительно от унитаза трудно добиться выхода в интернет, для этого нужен провайдер, а это дело времени.

С уважением, Андрей Веприков.